Спецификация Java Server Pages 1.2

Спецификация Java Server Pages 1.2

Данная Спецификация защищена авторскими правами, и информация, приведённая здесь, может быть защищена одним или более патентами США, иностранными патентами или задействованными приложениями.
За исключением случаев, указанных в данной лицензии, никакая часть данной Спецификации не может воспроизводиться в любой форме и любым способом без наличия предварительного письменной авторизации Sun Microsystems, Inc. ("Sun") и её лицензоров, если имеются.
Любая часть данной Спецификации и описанной здесь информации управляется терминами и условиями данной лицензии и Export Control Guidelines, как установлено ранее в Terms of Use на сайте Sun.
Просматривая, загружая и копируя данную Спецификацию, Вы соглашаетесь с тем, что Вы прочли, поняли и согласны со всеми терминами и условиями, установленными здесь и далее.
Настоящим документом Sun предоставляет Вам лицензию на бесплатное, неисключительное пользование без права передачи (без права на сублицензию), с сохранением прав интеллектуальной собственности Sun, что является непременным условием использования данной Спецификации для внутренних целей дизайна и разработки Ваших Java-аплетов и приложений, предназначенных для работы на платформе Java, или для создания чисто рабочих реализаций данной Спецификации

Процессы Сообщества Java
JavaServer Pages™ это технология Java™ 2 Platform, Enterprise Edition (J2EE) для создания приложений, генерирующих динамическое web-содержимое - HTML, DHTML, XHTML и XML. Технология JavaServer Pages даёт возможность легко создавать динамическое содержимое web-страниц, предельно мощное и гибкое.

Неявное Отображение Входов из Контейнера
Контейнер также может добавлять дополнительные вхождения к отображению taglib. Как и в предыдущем случае, входы добавляются только для тех URI, которые не представлены в отображении. Концептуально эти вхождения соответствуют TLD, описывающему эти библиотеки тэгов. Эти неявные вхождения отображения соответствуют библиотекам, которые известны контейнеру, который отвечает за предоставление их реализации, либо через обработчики тэгов, либо через механизм, описанный в Разделе .

Словарь

Программирование мобильных телефонов на Java

Рынок мобильных телефонов - это, пожалуй, самый быстроразвивающийся сегмент рынка. Несколько лет назад мобильный телефон был чем-то дорогим и недосягаемым. Оплата за связь была астрономической. Но времена меняются, связь подешевела, мобильные телефоны продаются на каждом углу и наличие телефона у человека можно уже сравнить с наличием обычных наручных часов.
Обилие разнообразных моделей телефонов создает на этом рынке большую конкуренцию. Множество производителей стараются включить в телефоны как можно больше различных функций. Присутствием в телефоне адресной книги, органайзера, будильника и даже счетчика калорий уже никого не удивишь, и в какой-то момент времени возник вопрос, а чем же еще можно оборудовать телефон? Самым идеальным решением этого вопроса могла стать возможность загрузки в телефон программ сторонних производителей. Не секрет, что основная масса телефонов работает на основе прошивки, поэтому загрузка программ в телефон не возможна. Чтобы такая возможность появилась, производителям надо было бы решить ряд сложных вопросов. Во-первых - это язык программирования, на котором будут писаться программы для телефонов и, соответственно,, поддержка этого языка самим телефоном. Второе - это аппаратная архитектура мобильных телефонов, которая сильно ограничена в своих системных ресурсах, а это процессор, память, графический интерфейс. Улучшение архитектуры неизменно ведет к увеличению стоимости телефона, поэтому идеальной в этом случае стала платформа Java 2 Micro Edition, созданная компанией Sun Microsystems.
Платформа Java 2 ME состоит из виртуальной Java машины, языка программирования Java и огромного количества библиотек, облегчающих работу программиста. Язык программирования Java работает на основе интерпретации, поэтому для работы программ написанных на этом языке необходима виртуальная Java машина, встроенная в устройство, на котором планируется запускать Java программы. Наличие виртуальной Java машины в мобильном телефоне означает, что производитель поддерживает технологию Java. В данный момент практически все производители имеют поддержку Java технологии, что позволяет писать любые программы на этом языке и загружать их в телефон.

Введение
Язык программирования Java 2 ME сам по себе не сложен^ а обилие готовых библиотек позволяет писать Java приложения за короткий промежуток времени. И что самое главное, наборы инструментальных средств программирования поставляемые компанией Sun Microsystems и производителями телефонов абсолютно бесплатны! Множество энтузиастов со всего мира в кратчайшие сроки создают как платные, так и бесплатные программы и игры на Java 2 ME. Задача этой книги - дать исчерпывающую информацию по программированию мобильных телефонов, поддерживающих платформу Java 2 ME.

Устройство мобильных телефонов
Сейчас на рынке мобильных телефонов присутствует множество как мелких, так и крупных производителей мобильных телефонов, предлагающих широкий ассортимент продукции. По цене и по своим функциональным признакам имеющиеся устройства , можно условно разделить на три категории.

Платформа Java 2 Micro Edition
История языка программирования Java насчитывает более десяти лет. Вначале, при создании Java, планировалось использовать этот язык для программирования микроконтроллеров бытовых устройств. Поэтому язык Java, тогда он, правда, имел другое название, изначально создавался независимым от архитектуры, компактным и безопасным, что в последствии сыграло решающую роль в его широком распространении. Однако, в тот момент язык программирования Java не смог обрести популярности.

Средства разработки мобильных приложений
Прежде чем приступить к инсталляции SUN ONE Studio 4 Mobile Edition и J2ME Wireless Toolkit 2.1, необходимо установить набор инструментальных средств Java 2 SDK, SE vl.4.2_03 (Software Development Toolkit Standard Edition). Это последняя на данный момент версия библиотеки, предоставляющая программные средства для создания приложений на Java. В состав этой библиотеки также входит Java 2 Runtime Environment, SE vl.4.2_03, которая необходима для работы приложений написанных на Java.

Телефонные эмуляторы
Интегрированные средства разработки приложений для мобильных телефонов рассмотренные в предыдущей главе имеют в своем составе несколько эмуляторов мобильных устройств несуществующих марок телефонов. Эмулятор телефона -это приложение, программно эмулирующее работу реального телефона, учитывая все технические характеристики этого устройства. Большинство производителей мобильных телефонов имеют в своем арсенале наборы инструментальных средств для программирования телефонов называемых SDK (Software Developer Kit) и множество встраиваемых модулей для эмуляции определенных моделей.

Механизм работы приложений Java 2 ME
В предыдущих двух главах вашему вниманию были представлены две среды программирования мобильных приложений и большое количество разнообразных телефонных эмуляторов. Полностью был разобран весь процесс установки этих средств, а так же режимы создания, компиляции кода и просмотр получившегося приложения на эмуляторе. Выберите себе понравившуюся среду разработки или работайте с теми средствами, к которым привыкли.



Классы пользовательского интерфейса
В разделах по каждому классу пользовательского интерфейса, анализируются конструкторы, основные методы и константы класса, с помощью которых в конце каждого раздела создается приложение, иллюстрирующее раббту этого класса, и приводится листинг всей программы. При рассмотрении методов и констант классов используется только основные компоненты. Для детального анализа составляющих одного из классов обратитесь к приложению 2, которое выполнено в виде справочника по Java 2 ME.

Программирование графики
Высокоуровневые классы, изученные в главе 6, дают возможность создавать пользовательский интерфейс приложения. По сути, эти классы выполнены в виде шаблонов, используя которые вы мoжете создавать списки, формы, шрифт, группы элементов, бегущие строки. Но использование таких классов-шаблонов несколько упрощает интерфейс программы, лишая возможности использования графики в программах на Java 2 ME. Иногда в приложении необходимо нарисовать таблицу, линию, квадрат, то есть воспользоваться графикой для создания насыщенной и красочной программы.

Техника создания игр
Рынок мобильных телефонов развирается стремительными темпами. Все больше телефонов имеют поддержку технологии Java. Веянье игровой индустрии захватило и мобильные телефоны, поэтому платформа Java 2 ME позиционируется в большей степени как игровая платформа Для мобильных телефонов. При разработке игр под профиль MIDP 1.0 программист сталкивается с массой проблем в виде написания большого количества собственных классов для создания игрового процесса, рисование графики, уровней и так далее.

Мобильная мультимедиа-библиотека
Воспроизведение звуков в играх создает более насыщенную- атмосферу. Хорошая звуковая дорожка к игре - это 30-40% успеха! Но, к сожалению, в мобильных играх, нет возможности воспроизведения мощной полноценной звуковой дорожки, как в компьютерных или приставочных играх, в виду ограничения системных ресурсов телефона. Поэтому, в основном, все звучание в играх сводится к воспроизведению так называемых тональных звуков.

Основы языка Java
Это приложение не претендует на роль полного руководства по языку Java (Ява), но данного материала будет достаточно для дальнейшего изучения книги. Предлагаемая к рассмотрению в этом разделе информация содержит основы языка Java и ориентирована на неподготовленного читателя. Также нужно иметь в виду, что обучение языку Java будет происходить в соответствии с контекстом книги, а именно, всей той части языка Java, необходимой для программирования мобильных устройств.

Справочник по Java 2 Micro Edition
В этом приложении содержится исчерпывающий справочный материал по всем пакетам, интерфейсам, классам, конструкторам классов и константам платформы Java 2 Micro Edition. Справочник выполнен на основе имеющейся документации к платформе Java 2 ME, находящейся на сайте компании Sun Microsystems

Заключение
Технология Java 2 Micro Edition предоставляет разработчику программного обес-. печения широкий спектр хорошо продуманных интерфейсов, классов, методов и констант, на основе которых происходит построение приложений для телефонов, КПК, телевизионных приставок, органайзеров, пейджеров и других мобильных устройств.

Java 2 Micro Edition (J2ME)

Эта книга предназначена для разработчиков на Java. Она подходит для профессиональных разработчиков программного обеспечения, а также для продвинутых студентов, аспирантов. Если быть более точным, создатели этой книга ожидают, что читатель хорошо знает язык программирования Java, но не приобрел опыта в программировании с отдельными API сверх основных API Java. Несмотря на возможное отсутствие опыта в какой-либо отдельной области программирования на Java, кроме хорошего знания языка, будет полезно, если читатели имеют, по крайней мере, представление о понятиях и профессиональных выражениях, которые окружают различные технологии Java, как, например, термины, которые связаны с виртуальными машинами, сборкой мусора, загрузкой классов, верификацией классов, интерфейсами родного кода, синхронной компиляцией, AWT, RMI, JDK, JRE и так далее.
Я также предполагаю, однако, что читатель имеет порядочный опыт в объектно-ориентированном программировании. По этой причине я не объясняю объектно-ориентированных понятий, когда они появляются в процессе описания J2ME API, классов, идиом программирования и тому подобного.

Определение платформы Java для портативных устройств
Дейтаграммные соединения и дейтаграммы

Ядро JavaScript 1.5. Справочник

Эта глава документирует Java-классы, используемые для LiveConnect, и их конструкторы и методы. Имеется алфавитная ссылка на классы, которая даёт доступ Java-объектам к коду скриптов JavaScript.

Классы, Конструкторы и Методы Java
Объекты, Методы и Свойства